13еместо

15

-1
+16

Здравствуйте исправьте ошибку в брони 8EL6S4 в фамилии Lomarova на Komarova

Sergey, 24.06.2014, 03:33
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Dariya, 24.06.2014, 13:06
Sergey, здравствуйте! Поскольку данный авиабилет был оформлен сегодня, мы сможем до 10 часов вечера по московскому времени, отправить запрос в авиакомпанию на полный возврат средств. В случае, если данная процедура произойдёт успешно и авиаперевозчик подтвердит аннуляцию билета, мы сможем возвратить данную сумму на карту, с которой поступала оплата заказа, в течении 5-10 рабочих банковских дней, либо, поскольку оплата заказа поступала непосредственно нам в агентство, мы сможем перенести оплату в счет нового созданного не оплаченного бронирования с корректными данными пассажира.
Для произведения возврата денежных средств, Вам необходимо будет заполнить образец заявления на возврат, который поступил Вам на корректный адрес электронной почты и отправить в ответ на поступившее Вам письмо.
В случае, если Вам необходим данный авиабилет, Вы сможете создать новый заказ указав карту, на которой нет денежных средств, либо установлены ограничения банком, в новом заказе указать корректную информацию и дополнительно в заявлении на возврат указать просьбу перенести средства в счет нового заказа в связи с ошибкой в имени пассажира.
В случае успешной процедуры аннулирования, денежные средства могут быть перенесены с счет нового заказа. Если новое бронирование будет дороже чем предыдущее, для успешной выписки билета Вам необходимо будет оплатить разницу.
Если у Вас будут возникать дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки, либо укажите номер телефона для связи с Вами, поскольку в бронировании данная информация отсутствует.
Ожидаем Вашего решения.
С уважением, Дария
ГАЛИНА, 06.05.2015, 21:58
В брони 5K2U24 исправьте ошибку в фамилии KAUYMOVA на KUIMOVA
Елена, 22.06.2015, 19:46
У меня почти такая же проблема.В одном заказе (бронь №ZX9R7S) четыре билета и в фамилии одного из детей пропечаталась буква R вместо P ) .Проходила через Управление бронью....Получила письмо на эл.адрес: Предоставить копию паспорта пассажира. Это как?
Nataliya Tambovtseva, 20.10.2015, 23:34
Такая же ерунда сегодня. В управлении бронированием исправить данные ( вместо буквы I получилось l) невозможно, только через возврат билета, а заказ нового рекомендуют оформить только после принятия решения о возврате. Спрашивается, для чего функция изменение данных??? Тем более спохватились сразу, вылет через 45 суток. Наверное , для того, чтобы деньги себе оставить
NADEZHDA, 29.04.2016, 17:13
Добрый день.И у меня такая же проблема вышла с буквой в фамилии. Исправьте пожалуйста ошибку в брони 5LAVSV на MUSYLMANBEKOVA . Спасибо. И на другой брони 5LCZMZ на LIUBOV. Огромное спасибо
TATIANA, 23.09.2016, 18:34
Добрый день, странно писала фамилию правильно и проверила, Но в брони пропечаталась фамилия без одной буквы. Заметила сразу же как открыла билет. То есть только что. Исправьте пожалуйста!!!
LOGVINENKO ВМЕСТО LOVINENKO БРОНЬ 4SZGMW ОТ 23.09.2016
Q836J8, 07.10.2016, 17:09
Исправьте в брони 5ММ6ТК ИМЯ
не пропечаталась буква R
должно быть VIKTORYIA
Наталья, 28.10.2016, 09:55
Исправте пожалуйста букву J на I в фамилии Ianulis номер брони R8ML8,6RCNJE
Людмила, 08.11.2016, 07:38
Добрый день! Исправьте пожалуйста в брони № 7CWCAM от 07.11.2016 фамилии. Не правильно - STEPAN VAULINA, верно STEPAN VAULIN. Не правильно MARIYA VAULIN, верно MARIYA VAULINA. Заранее благодарна

Оставить комментарий