16еместо

13

-1
+14

Невозможно использовать бонусы! Сайт мошенничает!

9153934068 мой идентификатор.Использовала Файерфокс. Сегодня, 16.07.14 г, я купила билет № YLZHBI, для того, чтобы добить сумму бонусов до 1200. После этого, хотела купить ещё два билета, оплатив часть имеющимися бонусами, для чего поставила галочку в соответствующем поле. Была очень удивлена тому, что сумма не изменилась в меньшую сторону. Позвонила в техподдержку, и, следуя инструкциям оператора очистила кэш и куки. Снова вошла в личный кабинет, и-о ужас! Стоимость билетов с 34 733р увеличилась до 37 593 р!!! Это что за мошенничество???!!! Иначе это назвать нельзя! Оператор, после моего очередного обращения, сказала, что авиакомпания оставляет за собой право изменить стоимость билетов, ВРАНЬЁ!!! Потому, как зайдя с другого своего личного кабинета на ваш сайт,идентификатор сессии 4962636505, я приобрела билеты по прежней стоимости, но уже не смогла получить скидку бонусами! Крохоборы! Сначала не печатали достоверной информации о необходимом кол-ве бонусов, обманули. Теперь новый вариант, как обвести человека вокруг пальца!

ЛАРИСА, 16.07.2014, 13:24
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Dariya, 16.07.2014, 14:35
Лариса, здравствуйте! Хотели сообщить Вам, что на странице оплаты когда Вы ставите отметку при использовании бонусного счёта, то сумма к оплате остаётся неизменной , но при оплате будут учтены данные бонусы, как скидка.
Когда Вы очищаете историю браузера, для Вас отображается обновлённая информация о стоимости предложения. К сожалению, мы действительно не можем повлиять на изменение тарифа на перелёт, предоставленный перевозчиком. На сайте отображается актуальная стоимость на момент совершения поиска авиабилета.
С уважением, Дария
ЛАРИСА, 16.07.2014, 14:49
КАКИМ ТОГДА ОБРАЗОМ, зайдя с другого своего личного кабинета на ваш сайт,идентификатор сессии 4962636505, я приобрела билеты по прежней стоимости???
ЛАРИСА, 16.07.2014, 15:47
"Хотели сообщить Вам, что на странице оплаты когда Вы ставите отметку при использовании бонусного счёта, то сумма к оплате остаётся неизменной , но при оплате будут учтены данные бонусы, как скидка. " В ответ на эту вашу информацию, сообщаю, что ваш оператор, когда я ему рассказала о том, что сумма не снижается, посоветовал очистить кэш и куки!!! После чего цена в моём первом кабинете увеличилась на 4т.р. почти!!!
Dariya, 16.07.2014, 16:33
Лариса, для детальной проверки информации об отображаемой стоимости, пожалуйста, подскажите номер второго созданного Вами заказа.
Бонусная программа нашего сайта действует и оплата бонусами происходит в момент выписки билета, предоставляя дополнительную скидку за заказ.
Стоимость перелёта для Вас до момента очистки истории браузера могла отображаться иначе в случае, если ранее был совершен поиск билетов через сайт-метапоисковик. По партнерским соглашениям с данными ресурсами, на перелёт могла быть предоставлена дополнительная скидка, а после того, как Вы очистили "кеш и кукиз" браузера, стоимость отобразилась такая, как при совершении поиска на оригинальном сайте. Поскольку с другого аккаунта Вы не очищали историю браузера, предыдущая стоимость билета сохранилась и дополнительная скидка на перелёт была предоставлена.
Надеемся, что данная информация поможет в решении Вашего вопроса.
С уважением, Дария
ЛАРИСА, 16.07.2014, 18:06
№YMQEFM это номер второго заказа оплаченного через другой личный кабинет. Я входила на сайт через прописанный в строчке браузера адрес тикет. ру! Никакими сайтами-метапоисковиками я не пользовалась!!!
Dariya, 16.07.2014, 19:33
Благодарю Вас за предоставленную информацию. Хотели бы сообщить Вам, что в случае, если Вы ранее пользовались услугами сайта-метапоиска, информация о стоимости могла сохраниться в истории браузера, поэтому при использовании нашего сайта до удаления истории просмотров, а также очистки "кеш" браузера, для Вас могла отобразится такая же стоимость, как и при переходе через ресурс партнёров. Детальная информация по данному вопросу была предоставлена по указанному в бронировании номеру телефона. Мы связывались с Натальей и предоставили ответ по поводу причин возникновения данной ситуации.
Дополнительно хотели бы сообщить, что при переходе через сайт-метапоиск бонусные баллы, к сожалению, не используются. Данная информация указана на нашем сайте в условиях использования бонусной программы в разделе "частые вопросы".
С уважением, Дария
ЛАРИСА, 17.07.2014, 07:56
Я ВАМ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!! ПЕРЕХОДА СО СТОРОННЕГО РЕСУРСА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ!!!! ЭТО ПРОИСХОДИЛО В САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ, ГОД НАЗАД!!! ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ ПОКУПКИ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА! ПУТЁМ ПРОПИСКИ АДРЕСА САЙТА В АДРЕСНОЙ СТРОКЕ БРАУЗЕРА! ВЫ ЧТО, ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ??!!
Егор, 01.09.2014, 14:58
Воооот оно как у них............ !!!!
Добавлю свою историю, по бонусам!

Отказали в скидки-получении бонусов, о которой пишут, крупно, на сайте, только потому что при регистрации была ошибка в эл.адресе! При этом была ли ошибка еще большой вопрос, хотя бы потому что письмо, с билетом, пришло на верный адрес!?!
Когда обратился на форум, только извинялись и больше не чего, а после просто взяли и отключились, еще один плевок сделали!!!
Что могу сказать, Позор!!!
Обратился к TICKETS что б купить очередные билеты, для всей семьи, а в результате...
Из-за 300-400 рублей испортили настроение, а главное мнение о себе, что важней!
Еще раз ребята, ПОЗОР!!!
Как говориться, "Назвался грузом, полезай в кузов". Если пишешь что скидка, так иди до конца, не важно оплошность покупателя ли (ручная скидка, персональная скидка, да масса чего можно предложить для урегулирования подобной ситуации, проблемы)! Из любого правила есть исключения и достойный выход!!!

Оставить комментарий