20еместо

9

-1
+10

Проблема с возвратом/переоформлением

5 августа я покупал через ваш сайт билеты на троих человек. У меня и жены все хорошо, а у ребенка почему то всплыли мои Фамилия и имя, причем паспортные данные остались его. Сегодня я потратил 6 часов на переговоры с Вашими сотрудниками и сотрудниками компании авиа перевозчика. В итоге, преставители авиаперевозчика cathay pacific в небольшом недоумение по поводу сложившейся ситуации, но так как я бронировал через ваше агентство они ничем помочь не могут. Порекомендовали обратится к вам. Сегодня пытался оформить возврат через ваш сайт, выяснилось что на меня и ребенка оформили один и тот же электронный билет!!! Как такое вышло никто мне объяснить не может. Я сегодня 4 раза общался с разными менеджерами и мне никто не может дать внятного ответа! Ни по стоимости билетов ни по сумме возвратов, хотя я знаю что штраф перевозчика 150€ +1500 рублей комиссия ваша какагенства, но мне нужно вернуть только один из билетов.

Илья, 06.08.2014, 18:03
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Dariya, 06.08.2014, 19:41
Илья, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер Вашего заказа для проверки информации. Ожидаем Вашего ответа.
С уважением, Дария
Илья, 07.08.2014, 07:28
Номер брони ZISQ7I
здраствуйте скажите пожалуйста я вчера купила билет через ваш сайт итого я ошиблась надо 21.08.2015. а я купила 21.09.2015 я хотела месяц поменять мне сказали надо платить три раза больше а там на сайте билеты по дешевле есть а возврат денег тоже мне написали что от 10 до 60 дней как быть нам надо срочно денег поймите тоже пожалуйста ответьте что мне делать?
дмитрий, 02.11.2015, 21:05
У меня у ребенка тоже имя жены в билете отобразилось. GYULDO.
Что делать ?

Оставить комментарий