1036еместо

0

0
0

Добрый день, я неправильно указала отчество пассажира в брони № 6IC9CI, подскажите, пожалуйста, как исправить? Спасибо.

Добрый день, я неправильно указала отчество пассажира в брони № 6IC9CI, подскажите, пожалуйста, как исправить? Вместо SUBBOTIN ALEKSEY VLABIMIROVICH MR Нужно SUBBOTIN ALEKSEY VLADIMIROVICH MR

Tatyana Subbotina, 26.05.2015, 11:10
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Андрей, 26.05.2015, 17:32
Здравствуйте, Татьяна.

Благодарим за Ваше обращение.

К сожалению, у нас нет возможности внести изменения без Вашего запроса на нашем сайте. Однако, так как заказ выписан сегодня, у нас есть возможность только на протяжении сегодняшнего дня отправить запрос в авиакомпанию на возврат полной стоимости заказа. В случае авторизации запроса авиакомпанией, возврат будет осуществлен без применения штрафных санкций. В таком случае Вы можете просто создать новое бронирование, указав корректные данные.

Для оформления запроса на возврат необходимо войти в раздел “Мой билет” – «Мои заказы» – “Авиабилеты” – “Бронь №” – “Управление бронью” – “Запрос на возврат”. Заполнить поля пассажира. Отметить пассажиров, для которых необходимо осуществить аннуляцию авиабилетов. Указать данные лица (Покупателя билета), создающего заявку на возврат – ФИО, адрес, паспортные данные. Также необходимо указать причину возврата. После заполнения всех необходимых полей, нажать кнопку “Отправить запрос”. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что наценка агентства, банковские комиссии и наценки платежных систем могут удерживаться.

Если авиакомпания отклонит запрос на возврат полной стоимости заказа, без применения штрафных санкций, Вы можете создать запрос на изменение имени/фамилии/пола на нашем сайте.

Для создания запроса на изменение данных пассажира необходимо в разделе «Управление бронью» выбрать пункт «Изменение данных пассажира», предварительно авторизовавшись на сайте. Затем отметить в соответствующих полях верные данные (имя/фамилия/пол), нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС».

Хотим обратить Ваше внимание на то, что изменения могут быть разрешены/запрещены или возможны с доплатой, в зависимости от правил, установленных авиаперевозчиком. После обработки запроса, на электронную почту, указанную при создании бронирования будет отправлена информация об условиях внесения изменений, в соответствии с решением авиакомпании.
С уважением, Андрей.

Оставить комментарий