1620еместо

0

0
0

внес некорректный электронный адрес, прошу изменить на bakshun.e@mail.ru

внес некорректный электронный адрес, прошу изменить на bakshun.e@mail.ru

Игорь, 14.03.2016, 11:52
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Дарья, 14.03.2016, 13:15
Здравствуйте, Игорь.
Благодарим за Ваше обращение.
К сожалению, нет технической возможности произвести изменения в электронный адрес покупателя, указанный при создании бронирования. В данном случае все процедуры могут быть произведены посредством электронной почты. Уточните, пожалуйста, была ли отправлена маршрутная квитанция на корректный электронный адрес, если нет, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона указанный при бронировании.
С уважением, Дарья.
Игорь, 14.03.2016, 19:38
Здравствуйте, Дарья! Маршрутная квитанция на корректный адрес отправлена не была, так как я ошибся буквой при создании бронирования. Телефон указал +79133837885. ответьтте, пожалуйста. как теперь получить маршрутную квитанцию.
Суважением Игорь.
Игорь, 14.03.2016, 19:39
Здравствуйте, Дарья! Маршрутная квитанция на корректный адрес отправлена не была, так как я ошибся буквой при создании бронирования. Телефон указал +79133837885. ответьтте, пожалуйста. как теперь получить маршрутную квитанцию.
Суважением Игорь.
Марина, 15.03.2016, 01:24
Игорь, здравствуйте.
Во внутренней системе нашего агентства отображается информация, что маршрутная квитанция с деталями перелета была направлена на корректный адрес электронной почты. Уточните, пожалуйста, были ли Вами получены проездные документы.
С уважением, Марина.

Оставить комментарий