200еместо

1

0
+1

работа операторов

Уважаемые!
Не нашла куда написать жалобу на работу операторов. Напишу сюда. В электронном билете была некорректная информация, все исправил Аэрофлот, но сказал, что поменять местами имя и фамилию может теперь только компания через которую я купила билет. Вылет у меня через несколько часов. Я звоню в компанию tickets 22 марта 2016 года в 18.23, разговариваю с операторов Софией, которая говорит, что в системе технический сбой и что раньше, чем через 30 мин информацию посмотреть не сможет. Ок, бывает. Я прошу ответить мне на вопрос в принципе, который не касается моей брони. На что получаю отказы(я вообще ничего говорить Вам не буду, Вы не слышите что я Вам сказала??? и пр. сложно описать это в тексте, но клиент ориентированности 0%) и в финале я получаю информацию с издевкой, что если что рассматривать мое обращение будут 2 недели.И что внесение изменений платная услуга! Напомню что вылет у меня через несколько часов.
Если вы работаете с людьми, то будьте добры соответствовать. В условиях кризиса и жестокой конкуренции, вести себя подобным образом очень стратегически неверно.
Думаю, что это было мое последнее обращение в компанию.

Лена, 22.03.2016, 19:47
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Андрей, 23.03.2016, 01:55
Елена, здравствуйте.

Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны качеством предоставляемых нами услуг. Для того, чтобы у нас была возможность уточнить всю необходимую информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, укажите номер Вашего бронирования.
Вы можете написать письмо на нашу электронную почту feedback@tickets.ru. Это электронная почта отдела по работе с претензиями нашего агентства. Мы детально рассмотрим сложившуюся ситуацию и примем все необходимые меры для предупреждения возникновения подобных недоразумений в будущем.

С уважением, Андрей.

Оставить комментарий